Формирование коммуникативной компетентности

Проведение занятий по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития Е.А.ЧЕРНЫШЕВА В настоящей статье рассматривается система коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативной (социальной) компетентности дошкольников с задержкой психического развития в условиях ДОУ.

Воспитание и обучение детей младшего возраста

Третья международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» Формирование коммуникативной компетентности детей с задержкой психического развития в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Мельникова Е. Г.,

Коррекционно-логопедические технологии

Логопедические технологии Известно, что современная логопедическая практика имеет в своём арсенале ряд технологий, направленных на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений. На сегодняшний день, при наличии условий, активно

Дизартрия. Подходы к коррекции

Дизартрия. Подходы к коррекции. Дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи в результате недостаточной иннервации мышц речевого аппарата. Устранение данного нарушения осуществляется в условиях длительной коррекции. Степень выраженности дизартрических нарушений

Дислалия. Подходы к коррекции

Дислалия. Подходы к коррекции. Дислалия- это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Формы дислалии: Функциональная дислалия, при которой наблюдаются дефекты воспроизведения звуков речи (фонем) при отсутствии

Возрастные особенности речи у детей

Возрастные особенности произносительной стороны речи у детей Несовершенство артикуляционного аппарата, а также сложности различения звуков речи на слух препятствуют правильному звукопроизношению. Знание возрастных особенностей произносительной стороны детской речи позволит взрослым

Запишите Вашего Ребенка К Нам Уже Сегодня!

К ЛОГОПЕДУ
Go to Top