Закономерности эмоционально-личностного развития
Возрастные закономерности эмоционально-личностного развития и социального поведения В психическом развитии ребенка до поступления в школу выделяют следующие возрастные периоды: младенчество (от рождения до года), включая новорож- денность (от рождения до 1,5—2 месяцев); ранний
Формирование коммуникативной компетентности
Проведение занятий по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития Е.А.ЧЕРНЫШЕВА В настоящей статье рассматривается система коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативной (социальной) компетентности дошкольников с задержкой психического развития в условиях ДОУ.
Воспитание и обучение детей младшего возраста
Третья международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» Формирование коммуникативной компетентности детей с задержкой психического развития в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Мельникова Е. Г.,
Коррекционно-логопедические технологии
Логопедические технологии Известно, что современная логопедическая практика имеет в своём арсенале ряд технологий, направленных на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений. На сегодняшний день, при наличии условий, активно
Дизартрия. Подходы к коррекции
Дизартрия. Подходы к коррекции. Дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи в результате недостаточной иннервации мышц речевого аппарата. Устранение данного нарушения осуществляется в условиях длительной коррекции. Степень выраженности дизартрических нарушений
Дислалия. Подходы к коррекции
Дислалия. Подходы к коррекции. Дислалия- это нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Формы дислалии: Функциональная дислалия, при которой наблюдаются дефекты воспроизведения звуков речи (фонем) при отсутствии