Педагогические приемы коррекции недостатков
Педагогические приемы предупреждения и коррекции недостатков эмоционально-личностного развития и социального поведения у детей в условиях дошкольного учреждения С целью профилактики и своевременной коррекции отклонений в эмоционально-личностном развитии и социальном поведении предъявляются определенные требования
Выявление отклонений в развитии
Выявление отклонений в эмоционально-личностном развитии и социальном поведении Исходя из понимания личности как социально обусловленной индивидуальности, основным методом выявления отклонений в становлении личностного уровня развития будет выборочное наблюдение за ребенком в различных
Отклонения в эмоционально-личностном развитии
Возможные отклонения в эмоционально-личностном развитии и социальном поведении В настоящее время отмечается относительная распространенность эмоционально-личностных и поведенческих расстройств (патологического и непатологического характера), приводящих к дезадаптации личности. Социальная ситуация, в которой живет современный ребенок,
Закономерности эмоционально-личностного развития
Возрастные закономерности эмоционально-личностного развития и социального поведения В психическом развитии ребенка до поступления в школу выделяют следующие возрастные периоды: младенчество (от рождения до года), включая новорож- денность (от рождения до 1,5—2 месяцев); ранний
Формирование коммуникативной компетентности
Проведение занятий по формированию коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития Е.А.ЧЕРНЫШЕВА В настоящей статье рассматривается система коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативной (социальной) компетентности дошкольников с задержкой психического развития в условиях ДОУ.
Воспитание и обучение детей младшего возраста
Третья международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» Формирование коммуникативной компетентности детей с задержкой психического развития в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Мельникова Е. Г.,