Примерные темы курсовых и дипломных работ
-Выявление тревожно-фобических состояний у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
-Изучение способности к замещению у дошкольников с ЗПР в процессе игры.
-Коррекционная работа по нормализации самооценки у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
-Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы дошкольников с РДА.
-Коррекционная работа по формированию эмоционально-волевой готовности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к обучению в школе.
-Коррекция межличностного общения старших дошкольников с ЗПР.
-Коррекционно-логопедические технологии в развитии мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
-Коррекционная работа с семьями, воспитывающих старших дошкольников с нарушением интеллекта.
-Коррекционно-педагогическая работа по предупреждению дисграфии у детей с ЗПР.
-Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР средствами игровой деятельности.
-Мотивационная готовность старших дошкольников с ЗПР к обучению в школе.
-Основные направления коррекционной работы по формированию эффективной коммуникации детей дошкольного возраста с ЗПР.
-Основные направления коррекционно-педагогической работы по развитию внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР.
-Оптимизация детско-родительских отношений при задержке психического развития.
-Особенности адаптации старших дошкольников с ДЦП к условиям образовательного учреждения.
-Особенности формирования волевой регуляции старших дошкольников с нарушением интеллекта в структуре психологической готовности к школе.
-Ознакомление с окружающим миром дошкольников с нарушением интеллекта.
-Основные направления коррекционно-педагогической работы по развитию воссоздающего воображения у детей дошкольного возраста с ЗПР.
-Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с ЗПР.
-Психокоррекционная работа по предупреждению нарушений поведения детей дошкольного возраста.
-Развитие коммуникации у старших дошкольников с ОНР.
-Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с ДЦП.
-Развитие адаптивных способностей у дошкольников с ЗПР.
-Развитие творческого воображения у старших дошкольников с ЗПР в процессе коррекционной работы.
-Формирование «Образа-Я» у детей дошкольного возраста с ЗПР.